Espers Forum

Объявление

Наконец то заработало!!!
подробности в ТС msk.ts3.so:10076

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Espers Forum » Заявки в клан » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1) Ваш ник в Lineage2 ---GrozaDiona
2) Как вас зовут --- Саша
3) Сколько вам лет --- 21
4) Стаж игры --- точно не помню играю с с4 лет 6 точно
5) Основная профессия, саб класс, нублес --- Хавк основа и всегда им был, знание персонажа 100%. Саб сс. Готов быть кем угодно для нужд клана. Нублесс в процессе т.к. много желающих сдать его.
6) Ваш Эквип (шмот) --- мж, лук сегодня уже будет, играть только начал, оденусь быстро.
7) Знание всех эпик квестов --- Естественно
8) Наличие микрофона --- имеется
9) Ваши контактные данные(Скайп) --- Скайп ve4ereet
10) Что такое асист --- Это сила!) Выделение цели через члена пати                                   
11) Ваш прайм-тайм и сможете ли Вы играть по пт указанный ПЛом?(по МСК) --- смогу
12) В каких кланах были,причина ухода ---на данном сервере еще не был
13) Ознакомились ли Вы с уставом клана ---разумеется                               
14) Населенный пункт - Москва
15) Можете ли Вы 2 раза в сутки посещать форум ---да
16) Скрин пройденых квестов на БАЮМ,ВАЛАКАС,АНТАРАС--- будут сделаны сегодня, крайний случай для баюма, максимум завтра.

P.S. Я не конфликтный человек и никогда не было проблем с членами клана, для меня главное в игре общение с людьми. По игре видно что вы дружный клан. Всегда в ТСе)

0

2

11) Ваш прайм-тайм и сможете ли Вы играть по пт указанный ПЛом?(по МСК) --- смогу
--- что это?

0

3

Да почему нельзя нормальным шрифтом написать???Глаза не жалко наши?

0

4

[

Artefakto написал(а):

--- что это?

ну вобщето он ответил что сможет играть тогда когда ПЛ скажет

0

5

13) Ознакомились ли Вы с уставом клана ---разумеется 
уверен что ознакомился?

0

6