Espers Forum

Объявление

Наконец то заработало!!!
подробности в ТС msk.ts3.so:10076

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Espers Forum » Заявки в клан » вступленине.

вступленине.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый вечер, хотел бы вступить в ваш клан,мне 21 год,скоро 22 работаю.. времени на игру выходит не много. но есть. 4-5 часов в день я играю. (до этого играл на х1-х5 (Raid) после как начали апгрейдить серв я пошёл на х10 ну и тд.. везде многое добивался т.к. не работал.. и опыта в ла2 не мало. сейчас же я начал только играть на этом сервере. спойлер 77. ну думаю по тихому сделаю нубл все квесты на эпики. так же по тихоньку оденусь.. хочу вступить в клан на эсп срок. то биш если устроит такой игрок как я с небольшим онлайном.. то оставите, не устроит скажете офнусь.

Если заинтересовал вас. Задавайте любые вопросы.

0

2

ещё дополню,есть микро (сижу с ноута встроенный) одеваться буду нестондартным способом.. А гр мне не нужен. (и о5 же написал времени мало на л2) поэтому шмот задоню.

0

3

есть,как бы,образец заявки...

0

4

сейчас переоформлю.

0

5

1) Ваш ник в Lineage2 ---PROVOKATOR
2) Как вас зовут --- Денис
3) Сколько вам лет --- 21
4) Стаж игры --- 8
5) Основная профессия, саб класс, нублес --- нет
6) Ваш Эквип (шмот) --- сейчас Б гр скоро будет S
7) Знание всех эпик квестов --- знаю всё кроме фризы.
8) Наличие микрофона --- +
9) Ваши контактные данные(Скайп) --- nigakd1
10) Что такое асист --- по плу или же по выбранному персонажу правой копкой мышки.                                   
11) Ваш прайм-тайм и сможете ли Вы играть по пт указанный ПЛом?(по МСК) --- 4-5 часов (работаю утро день вечер ночь) понеделям. неделя утро неделя день и тд...
12) В каких кланах были,причина ухода ---топ клан х5 (Oлимп)
13) Ознакомились ли Вы с уставом клана --- даже не читал. не дебил и так всё знаю.                       
14) Населенный пункт - Пермь
15) Можете ли Вы 2 раза в сутки посещать форум --- 1 раз